На «НЕФАЗе» организованы центры для просмотра техпроцессов
На «НЕФАЗе», дочернем предприятии «КАМАЗа» в Башкортостане, запущен проект по созданию информационного центра для просмотра технологических процессов сборки автобусов и электробусов, что позволит повысить качество выпускаемой продукции.
Идея проекта принадлежит службе заместителя генерального директора – директора по развитию. Было решено организовать доступную визуализированную базу знаний по сборочным операциям (видеоинструкции) и установить информационные центры для их просмотра в цехе сборки автобусных шасси № 29, сборочно-сварочном цехе № 22 и цехе сборки автобусов № 23. Аналогичный информационный центр был установлен и в цехе сварки, сборки вахтовых автобусов № 35.
Видеоинструкции засняты и смонтированы специалистами группы по связям с общественностью и отдела информационных и коммуникационных технологий при участии заводских технологов. Сам информационный центр представляет собой терминал с ЖК-телевизором, сенсорной панелью и клавиатурой. В инструментальном цехе № 11 и на участке ремонта зданий и сооружений № 10 были изготовлены необходимые стойки и тумбы, а специалисты отдела информационных и коммуникационных технологий разработали программное обеспечение.
Терминалы работают круглосуточно. При возникновении вопросов при сборке работники завода могут подойти к терминалу, выбрать на сенсорной панели необходимую категорию и просмотреть на широкоформатном телевизоре соответствующую видеоинструкцию.
В дальнейшем база знаний будет пополняться, охватывая всё большее число сборочных операций. Также посредством информационных центров нефазовцы смогут получать доступ к корпоративным ресурсам, в частности информационной системе «ОМЕГА» и сайту «Орбита».
Следующая новость: Модернизация линии порошковой окраски в Группе ОАТ.
- 5557-2302007
- Редуктор переднего моста (15 отв., 48 зуб) i=8,05
- 3003056-1Н
- Наконечник рулевой Урал 63685 правый
- 6361-1602510
- Гидроцилиндр сцепления Урал
Заменять пружины амортизаторов на Урале, Камазе требуется либо для профилактики, либо при появлении
Любой шофер, который следит за своей машиной, обращает внимание на малейшие изменения в поведении тр
У типичной легковой машины их три: два боковых и одно прямо над лобовым стеклом. А у грузовиков лишь
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой
Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд